Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Специалисты

Ефименко Марина Александровна

Логопед, Ефименко Марина АлександровнаЗамужем. Двое взрослых детей.

Образование

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Дефектологический факультет. Специальность «Логопедия» Учитель-логопед. Диплом с отличием.

Курсы повышения квалификации

  • Повышение квалификации в Московском государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова по программе: «Основы социально-трудовой и профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья».
  • Обучение на международной научно-практической конференции по теме: «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья».
  • Обучение на международной научно-практической конференции по теме: «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья».
  • «Формирование речевых способностей ребенка с использованием речедвигательной ритмики» «Высокоэффективная методика преодоления нарушений чтения и письма у младших школьников»
  • Научно-практический семинар «Логопедический и крио-массаж при тяжелой речевой патологии»
  • Научно-практический семинар «Обучение грамоте детей с системным недоразвитием речи»
  • Научно-практический семинар «Логопедическая работа на ранних этапах коррекционного воздействия (работа с неговорящими детьми)».

Опыт работы

  • Опыт работы более 7 лет
  • Детский сад № 759 - Воспитатель
  • Центр развития ребенка «Росток» - Учитель-логопед.
  • Центр «Россия малышам - Учитель-логопед

Специалист в следующих направлениях:

  • Индивидуальная и групповая работа с детьми.
  • Работа с детьми имеющими ОНР, ФФН.
  • Работа с детьми, имеющими комплексные нарушения (ЗПР, аутизм, умственная отсталость). Работа с неговорящими детьми.
  • Подготовка к школе.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Развитие фонематического слуха и восприятия.
  • Развитие лексико-грамматического строя речи.
  • Развитие связной речи.
  • Формирование оптико-пространственных представлений.
  • Развитие графо-моторных навыков.
  • Развитие высших психических функций.
  • Обучение чтению по методике Эльконина (от звука к букве).
  • Владение логопедическим зондовым массажем и т. д.

Сертификаты

Коваль-Волкова Надежда Владимировна

Логопед Коваль-Волкова Надежда ВладимировнаЗамужем. Один взрослый ребенок.

Образование

Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова. Дефектологический факультет. Специальность «Логопедия» Учитель-логопед.

Курсы повышения квалификации

«Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков», ООО Логопед Мастер, г. Москва

«Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых», ООО Логопед Мастер, г. Москва

«Инновационные технологии коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией. Система дифференцированного логопедического массажа при стертой дизартрии на индивидуальном занятии», ООО Логопед Мастер, г. Москва

«Артикуляционная дыхательная гимнастика в логопедической работе», ООО Логопед Мастер, г. Москва

«Афазия. Механизмы, формы, обследования, коррекционная работа», ООО Логопед Мастер, г. Москва

«Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения дошкольников и младших школьников», ООО Логопед Мастер, г. Москва

«Логопедическая работа с детьми с моторной Алалией в соответствии с требованиями ФГОС», ООО Логопед Мастер, г. Москва

Опыт работы

  • Учитель-логопед ГБОУ д.с. компенсирующего вида 1901, г. Москва.
  • Детский центр «Надежда-Н».
  • Логопедический центр «Людмила».
  • Центр логопедии и дефектологии «Новые Горизонты».

Специалист в следующих направлениях:

  • Индивидуальная и групповая работа с детьми.
  • Работа с детьми имеющими ОНР, ФФН.
  • Работа с детьми, имеющими комплексные нарушения (ЗПР, аутизм, умственная отсталость). Работа с неговорящими детьми.
  • Подготовка к школе.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Развитие фонематического слуха и восприятия.
  • Развитие лексико-грамматического строя речи.
  • Развитие связной речи.
  • Формирование оптико-пространственных представлений.
  • Развитие графо-моторных навыков.
  • Развитие высших психических функций.
  • Обучение чтению по методике Эльконина (от звука к букве).
  • Владение логопедическим зондовым массажем и т. д.

Сертификаты

Заявка на прием

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.